Сделать VIP | ||
Разместить в ТОПе | Сделать срочным | Выделить цветом |
В 2018 году привлекать покупателей нужно чем-то большим, чем реклама. И контент-маркетинг — один из способов вызвать интерес аудитории.
По данным Content Marketing Institute, контент-маркетинг приводит в 3 раза больше лидов, чем традиционный исходящий маркетинг, и при этом на 62% дешевле. Люди охотно взаимодействуют с контентом: 77% пользователей интернета читают блоги, и читатели в 6 раз чаще конвертируются в лиды, чем при использовании других маркетинговых инструментов.
Как эффективно использовать все преимущества контент-маркетинга расскажет Андрей Гавриков на лекции «Контент-маркетинг: как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь».
О чем поговорим на лекции:
✅Inbound-маркетинг: что это и зачем он нужен
✅Какие задачи можно решить с помощью контент-маркетинга
✅Инструменты контент-маркетинга
✅Как разработать стратегию контент-маркетинга и внедрить ее в компании
Приходите на лекцию, чтобы узнать, как использовать контент-маркетинг для ваших
бизнес-целей. Ждем интернет-маркетологов, предпринимателей и других специалистов, которые хотят разобраться в одном из самых эффективных инструментов маркетинга.
Время: 26 июня, 19:00.
Место: Москва, м. «Красные Ворота» или «Курская», ул. Покровка, 47, 2 этаж, аудитория №2, «Цифровое деловое пространство».
Участие бесплатное, но бронировать место в зале нужно заранее:
is.gd/qYV5uS
Сделать VIP | ||
Разместить в ТОПе | Сделать срочным | Выделить цветом |