Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Премиальные;
• Оплата отпуска и больничных листов;
• Обучение;
• Карьерный рост.
Обязанности:
• Прием входящих звонков (предложение услуг компании, информирование, а не продажа).
• Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
• Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам‚ услугам‚ процедурам и акциям компании;
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту‚ в связи с возникшим вопросом;
• Ввод в базу данных полученной информации.
Требования:
• Образование: среднее специальное (рассматриваем студентов):
• Опыт работы не обязателен.
• Обязательно умение и опыт обработки большого объема информации.
• Профессиональные качества: грамотная‚ хорошо поставленная речь, быстрая обучаемость, оперативность и точность в работе.
• Личные качества: коммуникабельность; ответственность; стрессоустойчивость;
Доход 22-28 тыс. руб.