Требования:
Секретарь-референт должен знать:
Основы менеджмента.
Вычислительную и организационную технику. Основы общей социальной психологии. Основы этики и эстетики.
Делопроизводство:
- методы создания и оформления документов;
- организацию работы с документами;
Архивное дело.
Обязанности:
Работа с клиентами
1. Отличное владение информацией по всем образовательным цепочкам и их учебно-методическом наполнении, консультирование клиентов по телефону.
2. Прием посетителей, информирование согласно Инструкции по работе с клиентами график проведения занятий и т.д.
3. Проведение анкетирования, распределение , запись на направления.
4. Организация базы данных поданных анкет, регистрация в ней поступивших заявлений, проставление отметок о ходе ведения работы с клиентом.
6. Прием оплаты, оформление приходных документов.
8. Работа с корреспонденцией, электронная рассылка, смс оповещение.
9. Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта).
10. Копирование, распечатка бланков, форм и пр. документации, наполнение лифлетниц раздаточным материалом, поддержка уголка потребителя в надлежащем состоянии.
11. Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.