Функция офис-менеджера
Телефонные переговоры с клиентами, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультация клиентов, подготовка отчетов о работе, обработка и формирование заказов, претензий, составление анкет для опроса клиентов, четкое ведение документации и безошибочное составление отчетов, порядок и четкость в работе с клиентами .
Презентабельный внешний вид ,навыки работы с документацией, ответственность, порядочность, коммуникабельность, позитивный жизненный настрой ,активность, самостоятельность в работе, обучаемость , ориентированность на результат, умение вести переговоры, креативность, хорошая самоорганизация, уверенность в своих идеях, исполнительность.
Достойные условия труда, возможность профессионального развития; премии; возможность совмещения с учебой; обучение за счет компании; работа в офисе, без разъездов; полная занятость,5/2 рабочий день; возможность карьерного и профессионального роста; бонусная система; официальное оформление; дружный коллектив; корпоративный отдыхность, способность принимать самостоятельные решения,