Построение организационной структуры компании, стратегическое бизнес-планирование организации, координация работы подчиненных, подбор, адаптация, мотивация персонала, приведение маркетингового анализа рынка, выделение ключевых сегментов рынка и разработка маркетингового плана продвижения товаров и услуг, разработка концепции позиционирования и развития бренда на рынке, расширение клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, отчетность, прогноз и планирование продаж, увеличение объемов продаж, анализ региональных рынков, проведение маркетинговых исследований и мониторинга рынка ,разработка коммерческих предложений ,контроль за выполнением заказов, анализ эффективности различных видов рекламы, развитие региональных продаж, контроль и планирование работы подчинённых, контроль за точностью исполнения условий договора. выполнение плана продаж, ведение ключевых клиентов, развитие региональных офисов, продаж и клиентской базы. Разработка ценовой политики, мониторинг рынка. Оптимизация взаимодействия со смежными подразделениями.